NHM - International Media Holding
NHM № 09 - 2014
Главная arrow Интервью с обложки arrow Между Токио и Парижем
Между Токио и Парижем Версия для печати Отправить на e-mail

Два мифа придется разрушить. О том, что француженки - самые красивые женщины в Европе. Кто был в Париже - согласится. И о том, что японки - первые красавицы в Азии. Куда там! Сами японцы поддерживают миф о красоте дочерей страны Восходящего Солнца, снимая на модные календари преимущественно кореянок. Но мир все равно верит в мифы - ах, француженки! О, японки!

Секрет прост - парижская мода, французский парфюм, косметика... И точно так же - японская медицина с её уникальными и изысканными препаратами.

Россиянкам красота дана от природы. Гены предков, перемешавших достоинства самых разных народов, свежий зимний воздух, леса, травы… Особых усилий для того, чтобы быть красивой в России не требовалось. Это ведь не европейская скученность и не перенаселенность Японии. Жизнь здоровее. Но большие города, стремительно заполняющиеся автомобилями, заводы, смог, стрессы, бросили и на российских просторах вызов природе. Красота не то, чтобы стала тускнеть, но ей понадобилась поддержка.

Любовь по-французски
Говорят, что француженки так увлеклись парфюмом потому, что в эпоху средневековой санитарии стойкий аромат духов забивал запах немытого тела. Но шло время, французская косметика стала тоньше, изобретательней, да и с гигиеной все наладилось. Теперь сначала душ, а потом уже косметические ухищрения. Но смысл подхода прежний - завуалировав недостатки, свалить мужчину наповал при первой же встрече.

Резня по-американски
Решительность и отчаянность американок потрясла мир. По их примеру дамы, да и некоторые мужчины стали подтягивать лица, изменять форму носа и ушей, латать кожу, наполнять бюст и губы силиконом. Пластические хирурги взяли женскую красоту в свои сильные руки.

Японская медицина
В Токио заботятся о красоте не так упорно, как в Европе. Да  и красота в японском понимании заметно отличается от наших канонов. Ну, к примеру, у нас - культ загорелого тела. Японки же предпочитают белизну. Красавицы-гейши белят лица так, что они выглядят нарисованными. Но это гейши. Рядовые японки не сильно беспокоятся по поводу морщин. Они к ним приходят только в глубокой старости. Обычные японские женщины не перебарщивают с косметикой. Но они помешаны на здоровье. Здоровая кожа, здоровые волосы, здоровые зубы. А красота приложится.

Французское "делать лицо" для японцев неприемлемо и непонятно. Как же можно отделить лицо от тела? Красоту от здоровья.

Выбор Екатерины Дибровой
RhanaИтак, если упростить. "Главное - косметика", - полагают француженки. "Главное - пластическая хирургия", - уверены американки. "Главное - здоровье", - изрекают мудрость японцы.

- Да всё главное, - утверждает Екатерина Диброва, руководитель московской клиники красоты. - И косметика, и даже пластика, когда другого выхода нет, и здоровье.

Простой вывод. Но, чтобы понять, как это выглядит на практике, надо познакомиться с клиникой красоты.

Бог Rhana
Японцы нашли для системы своих клиник древнее индийское название. RHANA - это имя бога. Но это еще и аббревиатура. Relax. Harmony. Activities. Nature. Можно не переводить? В этом - вся Япония. Помните старый комедийный фильм "Воздушные приключения"? Англичане, немцы, французы, американцы изобретают самолеты. Японцы берут крылья от одного самолетика, фюзеляж от другого и получают японский продукт. Имя индийского бога, английские слова, как девиз. Традиции китайской медицины. Но главное - японское качество. Японский продукт - всегда устоявшийся эталон высочайшего качества. Препарат, применяемый в косметической медицине, должен быть полезным и безвредным. Наши специалисты объясняли: мы, конечно же, можем очистить исходный продукт так, что в нем не останется вредных веществ. Но и полезных тоже. Чистая вода получится.

Факт
Екатерина Доброва работала в фирме мужа. Выставки, симпозиумы, новые медицинские технологии, связи с общественностью - все это входило в её служебные обязанности. И вот однажды…

Клиника RHANA в далеком Токио потрясла не высокой технологией, не стерильной лабораторной чистотой, и не столько даже научным подходом, сколько отношением к красоте. Красота - медицинский факт. И поэтому надо не наводить красоту, а использовать все достижения, чтобы сделать человека здоровым и красивым. И добиться, чтобы красота стала в итоге необратимой. А дальше только поддерживать это состояние. Хоть французскими методами, хоть американскими.

Счастливая "рубашка"
Базовая методика клиники RHANA - использование гидролиза человеческой плаценты. (о том, что это такое, читайте здесь). Для японцев после трагедии Хиросимы и Нагасаки это стало спасением нации. Национальным проектом, если хотите. Использование плаценты - неяпонская придумка, как вы догадались. Послед, говоря по-русски, его медицинские свойства, всегда интересовал и древних жрецов, и средневековых медиков. Его высушивали, толкли, хранили как оберег, добавляли в пищу, изготавливали микстуры.

Японцы, ко всему подходящие с философской, рациональной и технологической точек зрения, совместили заботу о женщине, древние секреты рецептуры с современными научными достижениями. Женщина, ждущая ребенка, не просто находится под наблюдением, в том числе и за рационом питания, с ней заключается договор о том, что она в этот период не выезжает за границу. Этические и юридические нормы определяют, что плацента после рождения ребенка уже не принадлежит ни женщине, ни ребенку, поскольку не является им необходимой. Но она необходима огромному количеству людей. Изготавливая лечебные и косметические препараты, японские ученые и медики учитывают особенности того региона, куда партия медикаментов поступит. В препаратах для России важно учесть климатические особенности нашей страны. То, что хорошо для Японии, хорошо и для России. Но без русской специфики все равно не обойтись.

Инъекционный препарат - гидролизат плаценты человека - основа оздоровления и омоложения клиники RНАNА

История
RhanaПлаценту применяют с давних времен и эта тема не нова. Первым в нашей стране провел серьезные исследования  профессор Одесского медицинского университета Владимир Филатов. Плацента применялась для лечения ожогов в качестве восстанавливающего противовоспалительного средства. Японские коллеги заинтересовались открытием Филатова, и уже в начале 1930-х годов стали использовать плаценту для внутреннего применения в форме пилюль и инъекций. Эксклюзивным производителем инъекционного препарата -  гидролизата плаценты человека - является крупная японская фармацевтическая корпорация "Japan Bioprodakt.Ind.CO.Ltd.", которая выпускает этот препарат более 40 лет. На его базе была создана целая линия эксклюзивной медицинской косметики, а также разработано специальное физиотерапевтическое оборудование для внедрения плацентарных препаратов в глубокие дермальные слои кожи. "Japan Bioprodakt.Ind.CO.Ltd." - единственная компания в мире, которая имеет сертификат на производство и использование инъекционного плацентарного средства. Выпуск гарантированно безопасного препарата контролируется Минздравом Японии и дотируется государством. В России он зарегистрирован и разрешен для применения как лекарственное средство (гепатопротектор), прошел все необходимые клинические испытания и получил регистрационные документы (сертификат №013851/01-1 2002 МЗ РФ).

Показания и противопоказания
Препарат абсолютно безопасен. Есть небольшие ограничения для беременных женщин. Применять его можно в течение всей жизни, при этом он не вызывает привыкания. Препарат тщательно очищен от активных гормонов, поверхностно-активных веществ, структурных белков крови, чтобы его можно было безбоязненно использовать, как материал для восполнения в организме витаминов, протеинов, аминокислот и других важных веществ. Результаты видны сразу после нескольких сеансов лечения, но, тем не менее, рекомендуемый курс - десять процедур. Перед плацентарной терапией пациенты клиники RHANA проходят все необходимые обследования, используя возможности современной клинико-лабораторной базы Объединенной больницы с поликлиникой при Медицинском центре Управления делами Президента РФ.


Русский подход
RhanaЕсли бы клиника красоты RHANA отличалась только лишь тем, что там используются высококачественные препараты из Японии, уже это делало бы её исключительной. Семь лет назад, когда Екатерина Диброва только начинала проект, японской косметики и препаратов в России не было вообще. Они и сейчас редкость. Все-таки качество предполагает и высокую стоимость.

Но Диброва - экономист по образованию, кандидат наук - занимается не только, и не столько коммерцией. Конечно, это бизнес. Я бы назвал его бизнесом по организации красоты. И его уникальность в том, что японские находки сочетаются с российской лечебной традицией, с научной школой. Врачи в России - традиционно лучшие в мире.

Каждое посещение RHANA начинается с обследования и медицинской диагностики. С разговора с врачом. В клинике Екатерины Александровны работают три профессора. У неё договора с лучшими медицинскими учреждениями страны. Одно из отделений расположено непосредственно в медицинском центре Управления делами президента. Научные журналы публикуют статьи и отчеты об исследованиях, проведенных в российской клинике RHANA. И вот уже сюда, в Москву приезжают и французы, и японцы… Приглядываются, изучают, берут на заметку.

Русская школа косметической терапии, созданная Дибровой - это лучшие заграничные препараты, лучшие зарубежные методики в сочетании с лучшей научной школой России и лучшими российскими специалистами.

Между Токио и Парижем - Москва. Российская красота.

 

Берегите время! Это ткань, из которой соткана жизнь.


   
 
Rambler's Top100
Copyright © 2007 National Health Magazine
Designed by Web Art Studio